"Моя сладкая соседка! " Я хочу вам рассказать свою историю случившуюся одного очень жаркого украинского лета. Мне 18 лет, я студент, изучаю право в одном из лучших украинских вузов. Парень я вообще как и большинство ничем особенным не выделяющийся. Люблю красиво одеваться, слежу за своим телом, занимаюсь спортом, чтобы иметь хороший привлекательный вид и как каждый зрелый парень люблю красивых женщин. Женщины это моя большая страсть. Особенно меня очень привлекают зрелые женщины в возрасте 30-35 лет "спелые сочные ягодки". Живу я в многоэтажке на пятом этаже, живет в нашем доме этажом ниже одна очень красивая женщина ей примерно лет 37, которая мне очень нравится. Ее муж постоянно в отъезда по работе, а она нигде не работает только занимается домашними делами.  Как-то раз я стоял на балконе пил кофе, слушал музыку Dr.Dre "Let me ride", смотрел как проходят люди, размышлял. Неожиданно на балкон вышла она вывешивать свое белье. Она мне очень нравилась и я любил за ней наблюдать, я наслаждался каждым движением ее тела. У нее было идеальное тело ее груди были как красные сочные яблоки которые так и просят чтобы их взяли и попробовали, а попка у нее была очень привлекательная а-ля Джей Ло. Она была одета в атласный халатик который в длину был чуть ниже бедер. Ох какая же она хорошая думал я, идеальная женщина ...  И вот случился момент очень неожиданный она присела чтобы взять свои трусики и повесить их когда она это сделала халатик закатился и мне открылась ее красивый "цветок" она увидела как я на нее смотрю и поняла куда я смотрю мой трутень вдруг пробудился и это было заметно, мне стало неловко, я покраснел. Она мне улыбнулась расширив при этом еще немножко свои ножки словно шутит надо мной. Я смотрел на нее и не мог оторвать от нее взгляд. Это продолжалось несколько секунд которые я долго еще не мог забыть. Жалко что наслаждение длится всего лишь несколько секунд. Она стала и пошла я еще несколько минут постоял на балконе допивая кофе и тоже ушел. Позже еще долго ду